Production

Working bodies for front loaders

The Sunpower Max 1200 series of front loaders can be equipped with a variety of working tools at the customer's choice: a standard tine, a snap tine, a fork for euro pallets, a fork for loading hay bales, and a hook for loading big bags of seed and fertilizer. Each of the working bodies is designed in accordance with the technical characteristics of the loader, which allows you to get maximum productivity.


The working bodies of the Sunpower Max 1200 front loader allow you to expand its functionality for various tasks, including loading/unloading and moving bulk materials, large pieces of materials, piece goods, Euro pallets, big bags for grain and tusks, bales and bales of hay, etc. Due to the wide range of working bodies, the front loader will become an indispensable tool in agriculture, utilities, warehousing, construction and other areas where loading, unloading and moving cargo over short distances is required.

Request a call

The application was accepted. Thank you for contacting us!

Consultation of a specialist

The application was accepted. Thank you for contacting us!

Working bodies for front loaders

Description


Standard bucket

The standard bucket is the most common and versatile attachment on a front-end loader. It is used for lifting, moving and loading various materials such as soil, sand, stone or building materials.

We can equip Sunpower Max loaders with buckets in 2 versions with different volumes and widths, depending on the needs of a particular job.

  • volume - 1.3 m3, width - 2.5 m
  • volume - 0.9 m3, width - 1.8 m.

Jaw bucket

The jaw bucket is a universal working tool that combines the functions of a standard bucket, bulldozer blade and jaw grab.

We equip Sunpower Max loaders with a 1.3 m3 jaw bucket. On request, we can produce a jaw bucket with other parameters.

Hook for big bags

A big-bag hook is an important tool for handling goods placed in special soft containers - big bags. This working body allows the forklift to easily grab and lift big bags, which makes it ideal for agricultural work when loading seed into seeders and tuk-tuks, in logistics, warehouse chain and other industries where the use of big bags is common.

The design includes a hook with a suspension height of 1.3 m and the ability to adjust it within 250 mm. The load capacity is 1000 kg. As an option, the frame hook design can be retrofitted with forks for bales and bales of hay or haylage.

Forks for Euro pallets

The Euro pallet fork is designed for lifting and moving standard European pallets with stackable piece goods. This working body ensures fast and efficient handling of goods in warehouses, supermarkets and other places where the use of Euro pallets is standard.

The design includes a frame on which the forks are hung, which can be adjusted in width to suit different pallet designs. The maximum width of the forks is 895 mm, the minimum is 326 mm. The working depth is 1000 mm. Load capacity - 1000 kg.

Forks for hay and haylage bales

For the agricultural industry, it is important to be able to move bales of hay and haylage easily and safely. The bale fork allows the front loader to pick up and move these types of feedstuffs from the field to the storage facility, transport them to other places of use, or load and unload platforms for their transportation.

They can be used with the frame as a separate implement or mounted on the frame of a big-bag hook. The bale gripper width along the guides is 1300 mm, the length of the long gripper is 1255 mm, and the short gripper is 680 mm.

Продукция

Рабочие органы к фронтальным погрузчикам

Фронтальные погрузчики серии Sunpower Max 1200 могут быть укомплектованы различными рабочими органами на выбор заказчика: стандартным кошвой, щелпным кошвой, вилами для европоддонов, вилами для погрузки тюков с сеном, крюком для погрузки биг-бегов с посевным материалом и удобрениями. Каждый из рабочих органов разработан в соответствии с техническими характеристиками погрузчика, что позволяет получить максимальную производительность в работе.


Рабочие органы фронтального погрузчика Sunpower Max 1200 позволяют расширять его функциональные возможности для различных задач, включающих погрузку/разгрузку и перемещение сыпучих материалов, крупнокусковых материалов, штучных грузов, европоддонов, мешков биг-бегов для зерна и туков, тюков и рулонов с сеном и т.д. Благодаря широкому выбору рабочих органов фронтальный погрузчик станет незаменимым помощником в сельском хозяйстве, коммунальном хозяйстве, складском хозяйстве на строительстве и других сферах, где требуются операции по погрузке, разгрузке и перемещению грузов на короткие расстояния.

Запросить звонок

Заявка была принята. Благодарим вас за обращение к нам!

Консультация специалиста

Заявка была принята. Благодарим вас за обращение к нам!

Рабочие органы к фронтальным погрузчикам

Описание


Стандартный ковш

Стандартный ковш - это наиболее распространенный и универсальный рабочий орган фронтального погрузчика. Он используется для подъема, перемещения и загрузки различных материалов, таких как грунт, песок, камень или строительные материалы.

Погрузчики Sunpower Max мы можем укомплектовать ковшами в 2 модификациях с разным объемом и шириной, в зависимости от потребностей конкретной работы.

  • объем - 1,3 м3, ширина - 2,5 м;
  • объем - 0,9 м3, ширина - 1,8 м.

Ковш челюстной

Ковш челюстной - это универсальный рабочий орган который сочетает в себе функции стандартного ковша, бульдозерного отвала и челюстного захвата.

Погрузчики Sunpower Max мы комплектуем челюстным ковшом объемом - 1,3 м3. На заказ можем изготовить челюстной ковш с другими параметрами.

Крюк для биг-бегов

Крюк для биг-бегов - это важный инструмент при работе с грузами, которые размещены в специальных мягких контейнерах - биг-бегах. Этот рабочий орган позволяет погрузчику легко захватывать и поднимать биг-беги, что делает его идеальным для работ в сельском хозяйстве при погрузке посевного материала в сеялки и туков, в сфере логистики, складской цепи и других отраслей, где использование биг-бегов является распространенным.

Конструкция включает крюка с высотой подвеса 1,3 м и возможностью его регулировки в пределах 250 мм. Грузоподъемность - 1000 кг. В качестве опции, конструкция крюка рамы может быть дооснащена вилами для тюков с сеном или сенажем.

Вилы для европоддонов

Вилы для европоддонов предназначены для подъема и перемещения стандартных европейских поддонов со штабелированием штучных грузов. Этот рабочий орган обеспечивает быструю и эффективную работу с грузами на складах, в супермаркетах и других местах, где использование европоддонов является стандартом.

Конструкция включает раму на которую навешиваются вилы, имеющие возможность регулироваться по ширине под различные конструкции поддонов. Максимальная ширина по вилам - 895 мм, минимальная - 326 мм. Глубина захвата - 1000 мм. Грузоподъемность - 1000 кг.

Вилы для тюков с сеном и сенажем

Для отрасли сельского хозяйства важна возможность легко и безопасно перемещать тюки с сеном и сенажем. Вилы для тюков позволяют фронтальному погрузчику захватывать и перемещать эти виды кормов с поля в хранилище, транспортировать их к другим местам использования. или выполнять работы по загрузке и разгрузке платформ для их перемещения.

Могут использоваться с рамой как отдельный рабочий орган, так и монтироваться на раме крюка для биг-бегов. Ширина захвата тюка по направляющим 1300 мм, длина длинного захвата - 1255 мм, коротких - 680 мм.